30 сентября 2016
9327
2 мин.
С целью изучения потребностей клиентов ОТП Банк провел исследование, основным результатом которого стало выявление потребностей в кредитной карте, а также наиболее значимых для клиентов характеристик и наиболее востребованных опций кредитных карт.
Исследование проводилось среди нескольких категорий клиентов, в общей сложности было проведено более 500 интервью.
Среди результатов исследования хотелось бы отметить следующее:
· Наиболее востребованными вариантами кредитной карты среди потенциальной аудитории стали карты с увеличенным льготным периодом кредитования до 150 дней и карта с cash back без уточнения процента возврата. Достаточно неожиданным стало то, что такая опция как накопление миль/бонусов для оплаты авиабилетов, оказалась наименее популярной среди опрошенных.
· Самыми значимыми сервисными параметрами при выборе карты были указаны бесплатное пополнение картсчета, при этом способ пополнения – через интернет или в отделении банка, оказался не столь важен, а также возможности дистанционного управления счетом с помощью интернет-банка и мобильного банка. Замыкают таблицу клиентских предпочтений опция бесконтактной оплаты проезда на транспорте и индивидуальный дизайн.
· Среди категорий товаров для возможного получения скидок или cash back с большим отрывом лидируют супермаркеты, торгующие продуктами питания. На втором месте списка оказались АЗС, а замыкают тройку лидеров строительные и мебельные магазины. Продавцы бытовой техники и электроники заняли в опросе лишь четвертую строку.
Роман Лобусев, начальник центра развития кредитных продуктов ОТП Банка: «Мы регулярно проводим самые разные виды исследований с целью понять ожидания клиентов и в дальнейшем использовать эту информацию для формирования оптимального продуктового предложения. В ряде случаев результаты исследований совпадают с нашим предварительным видением, но иногда они выявляют совершенно неожиданные преференции клиентов, что помогает нам максимально адаптировать нашу линейку кредитных продуктов».
Исследование проводилось среди нескольких категорий клиентов, в общей сложности было проведено более 500 интервью.
Среди результатов исследования хотелось бы отметить следующее:
· Наиболее востребованными вариантами кредитной карты среди потенциальной аудитории стали карты с увеличенным льготным периодом кредитования до 150 дней и карта с cash back без уточнения процента возврата. Достаточно неожиданным стало то, что такая опция как накопление миль/бонусов для оплаты авиабилетов, оказалась наименее популярной среди опрошенных.
· Самыми значимыми сервисными параметрами при выборе карты были указаны бесплатное пополнение картсчета, при этом способ пополнения – через интернет или в отделении банка, оказался не столь важен, а также возможности дистанционного управления счетом с помощью интернет-банка и мобильного банка. Замыкают таблицу клиентских предпочтений опция бесконтактной оплаты проезда на транспорте и индивидуальный дизайн.
· Среди категорий товаров для возможного получения скидок или cash back с большим отрывом лидируют супермаркеты, торгующие продуктами питания. На втором месте списка оказались АЗС, а замыкают тройку лидеров строительные и мебельные магазины. Продавцы бытовой техники и электроники заняли в опросе лишь четвертую строку.
Роман Лобусев, начальник центра развития кредитных продуктов ОТП Банка: «Мы регулярно проводим самые разные виды исследований с целью понять ожидания клиентов и в дальнейшем использовать эту информацию для формирования оптимального продуктового предложения. В ряде случаев результаты исследований совпадают с нашим предварительным видением, но иногда они выявляют совершенно неожиданные преференции клиентов, что помогает нам максимально адаптировать нашу линейку кредитных продуктов».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА
Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию