17:26
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Женщины чаще мужчин хранят накопления в банках
Женщины чаще мужчин хранят н...
Подписка на рассылку

Женщины чаще мужчин хранят накопления в банках

25 августа 2022
6222
2 мин.
Женщины чаще мужчин хранят накопления в банках

При этом мужчины предпочитают вклады, а женщины – накопительные счета

Почта Банк проанализировал поведение клиентов-сберегателей в зависимости от пола и возраста. Среди всех клиентов, имеющих накопления в банке, 60% составляют женщины и 40% - мужчины. При этом женщины чаще выбирают накопительные счета, а мужчины – вклады. Так, среди женщин доля тех, кто хранит деньги на накопительном счете, составляет 71%, на вкладе - 29%. Тогда как у мужчин, напротив, выше доля вкладов (34%) и ниже накопительных счетов (66%).

«Традиционно женщина – хранительница не только очага, но и семейного бюджета. Рациональное и внимательное отношение к деньгам выражается в том, что именно они чаще открывают в банках вклады и накопительные счета. Предпочтение в пользу накопительных счетов у женщин может быть связано с моделью потребительского поведения в большинстве семей. Женщине, регулярно совершающей покупки для себя и членов семьи, удобнее иметь средства «под рукой», чтобы копить и тратить одновременно. Это позволяет им «держать руку на пульсе» и быстро реагировать на изменение ситуации. В то время как мужчины предпочитают более основательный подход к сохранению накоплений – положить свободные денежные средства во вклад и зафиксировать таким образом более высокую доходность», - прокомментировал руководитель службы пассивов и комиссионных продуктов Почта Банка Геннадий Чаусов.

Отличается модель сберегательного поведения и в зависимости от возраста клиента. Так, молодежь до 30 лет и люди старшего возраста (60+) чаще выбирают вклады, а люди среднего возраста (30-60 лет) преимущественно хранят деньги на накопительных счетах (порядка 70% в этой возрастной группе). Аналогично отличаются и средние сроки вкладов в этих группах: молодежь и пенсионеры (70+) выбирают более длинные сроки депозитов (порядка 9 месяцев), а клиенты среднего возраста – более короткие (6 месяцев). При этом в текущем году средний срок привлечения во всех возрастных группах сократился с 11 до 7 месяцев на фоне общей волатильности рынка.

В Почта Банке для удобства клиентов есть различные способы сохранения накоплений: вклады с выплатой процентов в конце срока, накопительный сейф-счет с ежемесячным начислением процентов на остаток и текущий сберегательный счет с начислением процентов на минимальный остаток.

Источник изображения : gorodskoitelegraf.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170163068
Умерли за год
53653078
Родились за год
131996068