В следующем году на объектах дорожной инфраструктуры, которые входят в соответствующую национальную программу, планируется задействовать новые технологии работ. Заявление об этом обнародовала пресс-служба правительства калининградского региона.
Подчёркивается, что соответствующая информация была озвучена в ходе общественной приёмки работ, выполненных по улице Горького в региональной столице. Данный объект был отремонтирован в рамках реализации проекта национального уровня «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Уточняется, что в приёмке принимали участие в том числе представители областного министерства развития инфраструктуры, администрации Калининграда, областной думы, горсовета и подрядной организации, а также общественники. По словам Олега Кутина, руководителя муниципального комитета по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры, протяжённость данной улицы достигает шести километров. Основной объём восстановительных работ выполнены без претензий, добавил чиновник.
«Было организовано проведение специальной экспертизы с целью определять степень ровности покрытия из асфальтобетона. Для этого привлекли специалистов петербургской лаборатории, которые подтвердили, что данный параметр находится в норме», — заявил представитель мэрии.
Он добавил, что всё же не обошлось и без замечаний. В частности, они касались вопросов покраски опор, а также тактильной плитки в пределах примыканий к дорожному полотну. Данные недостатки подрядная структура будет устранять своими силами в рамках заключённого контракта, заметил Кутин.
В правительстве также проинформировали, что по упомянутому национальному проекту в Калининграде за текущий год выполнены в том числе работы по Балтийскому шоссе. Кроме того, в следующем году продолжатся работы по Киевской улице. В трёх муниципальных образованиях региона проводился ремонт 12-ти улиц, кроме того, восстановлены семь дорог областного значения. Работы по всем этим объектам закончены в полном объёме, за исключением магистрали Калининград–Полесск — данный объект является переходящим на предстоящий год.
В свою очередь, в управлении дорожного хозяйства области заявили о том, что на участке трассы Калининград–Зеленоградск планируется экспериментальное обустройство покрытия с задействованием асфальтобетона мастичного типа с добавками из резиновой крошки. Специалисты планируют провести наблюдение за тем, как будет «вести себя» тестовый участок покрытия и в какой степени его характеристики будут соответствовать заявленным. После этого планируется принимать решение относительно целесообразности взятия на вооружение такой практики при выполнении дорожных работ.
В будущем году в общей сложности планируется провести ремонт 18 объектов дорожной инфраструктуры как регионального, так и муниципального значения. Совокупная протяжённость данных трасс составит около сони километров. Финансирование мероприятий национальной программы на 2020 год ожидается в пределах 2,7 млрд рублей.
Персоны1 и Компании7 в новости
Общественная редакция в Калининграде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.