Калининградские областные власти планируют оптимизировать алгоритмы предоставления документации, касающейся бюджетных вопросов. По информации правительства региона, соответствующий проект поправок предоставил на рассмотрение в областную думу руководитель министерства финансов Виктор Порембский.
В ходе заседания комитета по бюджету, финансам и налогам чиновник проинформировал о предложении перейти на безбумажный формат оформления документов. Он заметил, что речь идёт о тех материалах, которые направляются парламентариям и в контрольно-счётную палату. Документы будут предоставляться в электронном варианте.
«Такой подход предполагает современная практика взаимодействия структур власти. Он применяется в целом ряде регионов страны, а также реализуется на уровне федерального центра», — заявил глава министерства.
В правительстве области уточнили, что проекты законов будут предоставляться как в электронном формате, так и на бумажных носителях. Кроме того, речь идёт об отчётной документации касательно исполнения региональной казны, о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования, которая отправляется в контрольно-счётную палату для осуществления внешней проверки. Также предложенные коррективы предусматривают проведение оптимизации процесса отправки годовых отчётов касательно исполнения бюджета в адрес парламента региона.
В министерстве полагают, что следует внести поправки в областной закон, которые позволят предоставлять на рассмотрение депутатов упомянутые документы уже после проверки материалов специалистами контрольно-счётной палаты. Такая схема даст возможность предотвратить избыточное дублирование отчётности, а также позволит нарастить показатели эффективности рабочего процесса в областной администрации и в парламенте региона.
Персоны1 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Калининграде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.