2 июня 2015
3347
3 мин.
C 29 по 31 мая в живописном месте Подмосковья, недалеко от города Ступино Московской области, в пансионате «Заря», состоялась традиционная Весенняя тематическая (специализированная) конференция WISE СНГ и Балтии 2015.
В конференции приняли участие более 200 человек из 33 городов и 9 стран – это владельцы бизнесов, руководители и сотрудники компаний, а также консультанты по вопросам управления. В этом году Специализированная конференция WISE СНГ была посвящена востребованной теме «Инструменты и ноу-хау маркетинга и продвижения».
Программа конференции получилась очень насыщенной – в первой части были представлены фундаментальные данные, составляющие основы маркетинга и продвижения, причём на реальных примерах применения и с практическими тренировками. Например, технология проведения и использования результатов опросов из Hubbard Management System для создания рекламных объявлений (на примерах, которые доказали свою эффективность в ситуации кризисного рынка и общего падения спроса и продаж). Большой интерес вызвало составление воронки продаж для вычисления «стоимости» привлечения одного нового клиента и определения рентабельности бизнес-проекта как такового. Презентация с составлением товарной матрицу и чёткий математический подход к увеличению прибыли, но опять же с сугубо практическим подходом – стали настоящим открытием для многих.
Второй «блок» конференции был посвящён рассмотрению инструментов, подходов и способов продвижения в Интернете – что полностью соответствует требованиям времени. Профессионалы практики рассказали о приёмах, фишечках, различных подходах к этой пока ещё формирующейся и быстро изменяющейся сфере. Были рассмотрены продвижения при помощи видео, различные способы размещения рекламы в интернете, продвижение при помощи вебинаров, приёмы front-end и back-end и даже возможности масштабирования бизнеса при помощи франшиз и многое другое.
Главное – что отметили практически все участники – что всё это было не «теорией», а основано на реальном практическом опыте выступающих. Среди приглашенных спикеров были такие известные консультанты, как Владимир Кусакин, Александр Высоцкий, Ирина Нарчимашвили. Отдельного внимания заслуживает выступление Президента ассоциации WISE СНГ Евгении Сухаревой.
Участники отметили высокий уровень организации, особую душевную атмосферу, комфорт в отношении участников друг к другу и в общении между собой, желание делиться информацией. Понравились участникам и традиционный вечерний нетворкинг, где в приятной неформальной обстановке можно было получить ценнейшие ответы от консультантов WISE, спикеров, от других участников. Можно было встретиться с друзьями, пообщаться, почувствовать себя в группе единомышленников, с пользой провести время и отдохнуть в дружеской обстановке!
Был представлен очередной выпуск журнала WISEtime с интересными статьями и интервью. И, конечно, участники получили полезные подарки и сувениры от WISE, которыми они смогут пользоваться на своих рабочих местах и в бизнес-турах. WISE – международная ассоциация предпринимателей, использующих административную технологию Л. Рона Хаббарда.
Артём Кузнецов
В конференции приняли участие более 200 человек из 33 городов и 9 стран – это владельцы бизнесов, руководители и сотрудники компаний, а также консультанты по вопросам управления. В этом году Специализированная конференция WISE СНГ была посвящена востребованной теме «Инструменты и ноу-хау маркетинга и продвижения».
Программа конференции получилась очень насыщенной – в первой части были представлены фундаментальные данные, составляющие основы маркетинга и продвижения, причём на реальных примерах применения и с практическими тренировками. Например, технология проведения и использования результатов опросов из Hubbard Management System для создания рекламных объявлений (на примерах, которые доказали свою эффективность в ситуации кризисного рынка и общего падения спроса и продаж). Большой интерес вызвало составление воронки продаж для вычисления «стоимости» привлечения одного нового клиента и определения рентабельности бизнес-проекта как такового. Презентация с составлением товарной матрицу и чёткий математический подход к увеличению прибыли, но опять же с сугубо практическим подходом – стали настоящим открытием для многих.
Второй «блок» конференции был посвящён рассмотрению инструментов, подходов и способов продвижения в Интернете – что полностью соответствует требованиям времени. Профессионалы практики рассказали о приёмах, фишечках, различных подходах к этой пока ещё формирующейся и быстро изменяющейся сфере. Были рассмотрены продвижения при помощи видео, различные способы размещения рекламы в интернете, продвижение при помощи вебинаров, приёмы front-end и back-end и даже возможности масштабирования бизнеса при помощи франшиз и многое другое.
Главное – что отметили практически все участники – что всё это было не «теорией», а основано на реальном практическом опыте выступающих. Среди приглашенных спикеров были такие известные консультанты, как Владимир Кусакин, Александр Высоцкий, Ирина Нарчимашвили. Отдельного внимания заслуживает выступление Президента ассоциации WISE СНГ Евгении Сухаревой.
Участники отметили высокий уровень организации, особую душевную атмосферу, комфорт в отношении участников друг к другу и в общении между собой, желание делиться информацией. Понравились участникам и традиционный вечерний нетворкинг, где в приятной неформальной обстановке можно было получить ценнейшие ответы от консультантов WISE, спикеров, от других участников. Можно было встретиться с друзьями, пообщаться, почувствовать себя в группе единомышленников, с пользой провести время и отдохнуть в дружеской обстановке!
Был представлен очередной выпуск журнала WISEtime с интересными статьями и интервью. И, конечно, участники получили полезные подарки и сувениры от WISE, которыми они смогут пользоваться на своих рабочих местах и в бизнес-турах. WISE – международная ассоциация предпринимателей, использующих административную технологию Л. Рона Хаббарда.
Артём Кузнецов
Раздел:
Новости по теме
2764
3307
2766
Последние новости
60
Общественная редакция в Калининграде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Калининграде" - это последние новости Калининграда и Калининградской области. Журналисты портала Глобал39.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Калининграде.
Потапова Алёна
Директор по развитию